Специализированное оборудование, агрегатируемое с тяговым трактором или подключаемое к автономному двигателю для питания гидравлической системы и компрессора. Предназначен для транспортировки и распределения битумных материалов при дорожно-строительных и ремонтных работах.
Ключевые особенности:
· Универсальность использования: совместимость с тракторной техникой или автономным двигателем.
· Высококачественная гидравлика и компрессорное оборудование, обеспечивающие стабильную работу.
· Удобное управление всеми рабочими функциями из кабины оператора через пульт управления.
· Синхронизация систем через шкаф управления, расположенный непосредственно на оборудовании.
Преимущества:
· Простота подготовки и настройки рабочих органов перед началом эксплуатации.
· Точное распределение битумных материалов (в горячем или холодном состоянии).
· Эффективность при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромных покрытий.
Оборудование сочетает мобильность, надежность и современные технологии управления, что делает его оптимальным решением для задач дорожного хозяйства.
Технические характеристики
Автономный двигатель: Опция
Битумный насос: Шестеренный
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Максимальная ширина розлива, м: 4,0
Номинальный объём цистерны, м3,: 2-10
Облицовка, мм: 1,2 (Конструкционная сталь/Нержавеющая сталь)
Открывание/закрывание форсунок: Гидравлический
Подогрев битума в цистерне: Дизельной горелкой механическая/автономная
Подогрев битумного насоса: Горячими газами битумной горелки
Подъём/опускание распределителя: Гидравлический
Промывка форсунок: Дизельным топливом
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более: 9
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа
Ручная горелка: Наличие
Система автоматического поддержания температуры: Опция
Теплоизоляция, мм: 50 (Фольгированное базальтового волокно)
Тип форсунок: Универсальные Битум/Эмульсия
Функция точного дозирования, через планшет: Опция
Число форсунок, шт: 21
Преимущества нашего оборудования и опции
• Обшивка емкости из нержавеющей стали с зеркальной поверхностью – предотвращает потерю тепла, облегчает уход за оборудованием и улучшает внешний вид;
• Толщина обшивочной стали 1,2 мм., вместо общепринятого 0,8мм. – мы не экономим на материалах;
• Толщина высококачественной конструкционной стали, самой цистерны 5 мм. – значительно увеличивает срок службы гудронатора;
• Емкость теплоизолирована современным базальтовым, фольгированным волокном толщиной до 100 мм. – надолго сохраняет рабочую температуру в районе +200°С (вместо стандартной минеральной ваты);
• Смотровая площадка – облегчают доступ к рабочим органам, а поручни обеспечивают безопасность при подъёме;
• Видеокамеры контроля распределения вяжущего материала на задней и боковой части емкости гарантируют беспрерывную фиксацию рабочего процесса;
• Установка автономного силового агрегата на раму базового ТС, предоставляет независимую от ведущего транспортного средства гидравлическую систему – позволяет работать гудронатором совместно с транспортом, не имеющим своей гидролинии.
• Управление оборудованием комфортно осуществляется из кабины водителя – оператора.
• Дымоход жаровых труб расположен снаружи емкости - гарантирует повышенную пожаробезопасность.
• Прогрев высококачественного битумного насоса через тепловую рубашку при помощи горячих газов, выходящих из жаровых труб, по средствам коммуникаций – исключает прогрев открытым пламенем, переносной горелкой.
• Электроподогрев распределительной рампы, от бортовой сети, увеличивает срок службы форсунок – так же исключает использование открытого пламени, через переносную горелку.
• Система автоматического поддержания рабочей температуры вяжущего материала осуществляется высоко технологичной горелкой LAMBORGHINI, оснащённой вентилятором высокой мощности, терморегулируемым микроконтроллером, обеспечивающим безотказное включение и отключение, в рамках индивидуально заданного температурного диапазона.
• Функция точного дозирования по заданным параметрам, через переносной жидкокристаллический планшет, регулирует подачу битума/эмульсии не зависимо от скорости движения тягового автотранспорта.