Функциональное назначение:
· Герметизация трещин в асфальтобетонных покрытиях
· Заполнение деформационных швов дорожного полотна
· Ремонт межплиточных швов на мостовых сооружениях
· Профилактическая обработка швов для предотвращения разрушения покрытия
Технические возможности:
· Система подогрева мастики с точным поддержанием температуры (до +180°C)
· Регулируемая подача мастичного материала
· Возможность работы с различными типами битумно-полимерных составов
· Прецизионная система дозирования для экономичного расхода материала
Эксплуатационные преимущества:
· Высокая производительность при ремонтных работах
· Равномерное распределение мастики по всей глубине шва
· Увеличение срока службы дорожных покрытий
· Снижение затрат на капитальный ремонт
· Простота в эксплуатации и обслуживании
Область применения:
· Ремонт автомобильных дорог и городских улиц
· Обслуживание аэродромных покрытий
· Содержание мостовых сооружений и эстакад
· Профилактическое обслуживание дорожной инфраструктуры
Оборудование обеспечивает надежную герметизацию швов, предотвращая проникновение влаги и дальнейшее разрушение дорожного покрытия, что значительно продлевает межремонтные интервалы.
Технические характеристики
Битумный насос: Шестеренный
Вместимость топливного бака, (л.), не менее: 30
Длина металла рукавов: м., не менее: 5
Используемый вяжущий материал: Универсальные Битум/Эмульсия битумная
Номинальный объём цистерны, м3,: 0,5 – 1,5
Облицовка, мм: 1,2 (Конструкционная сталь/Нержавеющая)
Подогрев битума в цистерне: Дизельной горелкой механическая– БитАвто Автономная - Lamborghini
Привод битумного насоса: Гидравлический
Производительность битумного насоса, л/мин.: 31
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более: 9
Теплоизоляция, мм: 50 (Фольгированное базальтового волокно)
Преимущества нашего оборудования и опции
• Обшивка емкости из нержавеющей стали с зеркальной поверхностью – предотвращает потерю тепла, облегчает уход за оборудованием и улучшает внешний вид;
• Толщина обшивочной стали 1,2 мм., вместо общепринятого 0,8мм. – мы не экономим на материалах;
• Толщина высококачественной конструкционной стали, самой цистерны 5 мм. – значительно увеличивает срок службы гудронатора;
• Емкость теплоизолирована современным базальтовым, фольгированным волокном толщиной до 100 мм. – надолго сохраняет рабочую температуру в районе +200°С (вместо стандартной минеральной ваты);
• Смотровая площадка – облегчают доступ к рабочим органам, а поручни обеспечивают безопасность при подъёме;
• Видеокамеры контроля распределения вяжущего материала на задней и боковой части емкости гарантируют беспрерывную фиксацию рабочего процесса;
• Установка автономного силового агрегата на раму базового ТС, предоставляет независимую от ведущего транспортного средства гидравлическую систему – позволяет работать гудронатором совместно с транспортом, не имеющим своей гидролинии.
• Управление оборудованием комфортно осуществляется из кабины водителя – оператора.
• Дымоход жаровых труб расположен снаружи емкости - гарантирует повышенную пожаробезопасность.
• Прогрев высококачественного битумного насоса через тепловую рубашку при помощи горячих газов, выходящих из жаровых труб, по средствам коммуникаций – исключает прогрев открытым пламенем, переносной горелкой.
• Электроподогрев распределительной рампы, от бортовой сети, увеличивает срок службы форсунок – так же исключает использование открытого пламени, через переносную горелку.
• Система автоматического поддержания рабочей температуры вяжущего материала осуществляется высоко технологичной горелкой LAMBORGHINI, оснащённой вентилятором высокой мощности, терморегулируемым микроконтроллером, обеспечивающим безотказное включение и отключение, в рамках индивидуально заданного температурного диапазона.
• Функция точного дозирования по заданным параметрам, через переносной жидкокристаллический планшет, регулирует подачу битума/эмульсии не зависимо от скорости движения тягового автотранспорта.