Заливщик швов мастичный 300/500 л.

Заливщик швов мастичный - Специализированное оборудование для качественного ремонта дорожных покрытий методом заполнения трещин и швов битумно-полимерными мастиками.

Функциональное назначение:
· Герметизация трещин в асфальтобетонных покрытиях
· Заполнение деформационных швов дорожного полотна
· Ремонт межплиточных швов на мостовых сооружениях
· Профилактическая обработка швов для предотвращения разрушения покрытия

Технические возможности:
· Система подогрева мастики с точным поддержанием температуры (до +180°C)
· Регулируемая подача мастичного материала
· Возможность работы с различными типами битумно-полимерных составов
· Прецизионная система дозирования для экономичного расхода материала

Эксплуатационные преимущества:
· Высокая производительность при ремонтных работах
· Равномерное распределение мастики по всей глубине шва
· Увеличение срока службы дорожных покрытий
· Снижение затрат на капитальный ремонт
· Простота в эксплуатации и обслуживании

Область применения:
· Ремонт автомобильных дорог и городских улиц
· Обслуживание аэродромных покрытий
· Содержание мостовых сооружений и эстакад
· Профилактическое обслуживание дорожной инфраструктуры

Оборудование обеспечивает надежную герметизацию швов, предотвращая проникновение влаги и дальнейшее разрушение дорожного покрытия, что значительно продлевает межремонтные интервалы. 

Технические характеристики


Объем варочного котла: 0,3/0,5
Объем тепловой рубашки котла: 125
Регулировка рабочего угла, град.: 105
Слив теплоносителя: сливной патрубок с краном и заглушкой 3/4″
Теплоизоляция, мм: негорючая минеральная вата
Теплоноситель: масло термическое
Тип тепловой рубашки котла: масляная, однообъемная, с теплоизоляцией

Преимущества нашего оборудования и опции

 Обшивка емкости из нержавеющей стали с зеркальной поверхностью – предотвращает потерю тепла, облегчает уход за оборудованием и улучшает внешний вид;
 Толщина обшивочной стали 1,2 мм., вместо общепринятого 0,8мм. – мы не экономим на материалах;
 Толщина высококачественной конструкционной стали, самой цистерны 5 мм. – значительно увеличивает срок службы гудронатора;
 Емкость теплоизолирована современным базальтовым, фольгированным волокном толщиной до 100 мм. – надолго сохраняет рабочую температуру в районе +200°С (вместо стандартной минеральной ваты);
 Смотровая площадка – облегчают доступ к рабочим органам, а поручни обеспечивают безопасность при подъёме;
 Видеокамеры контроля распределения вяжущего материала на задней и боковой части емкости гарантируют беспрерывную фиксацию рабочего процесса;
 Установка автономного силового агрегата на раму базового ТС, предоставляет независимую от ведущего транспортного средства гидравлическую систему – позволяет работать гудронатором совместно с транспортом, не имеющим своей гидролинии.
 Управление оборудованием комфортно осуществляется из кабины водителя – оператора.
 Дымоход жаровых труб расположен снаружи емкости - гарантирует повышенную пожаробезопасность.
 Прогрев высококачественного битумного насоса через тепловую рубашку при помощи горячих газов, выходящих из жаровых труб, по средствам коммуникаций – исключает прогрев открытым пламенем, переносной горелкой.
 Электроподогрев распределительной рампы, от бортовой сети, увеличивает срок службы форсунок – так же исключает использование открытого пламени, через переносную горелку.
 Система автоматического поддержания рабочей температуры вяжущего материала осуществляется высоко технологичной горелкой LAMBORGHINI, оснащённой вентилятором высокой мощности, терморегулируемым микроконтроллером, обеспечивающим безотказное включение и отключение, в рамках индивидуально заданного температурного диапазона.
 Функция точного дозирования по заданным параметрам, через переносной жидкокристаллический планшет, регулирует подачу битума/эмульсии не зависимо от скорости движения тягового автотранспорта.